Все объявления - Для бизнеса - Продажа бизнеса
Свой Барбершоп с провакационным названием «НАЛЕВО» и чистой прибылью от 143000 в месяц

Свой Барбершоп с провакационным названием «НАЛЕВО» и чистой прибылью от 143000 в месяц - 250000 руб.

Объявление № 201700 от 07 Ноября Пожаловаться

Имя:Дмитрий
Контактные данные закрыты, объявление устарело, либо еще не подтверждено

Описание:Почему все Мужики ходят Налево?
или почему из всех барьеров выбирают наш
1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу
2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях
3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры
4. Отличная программа лояльности
5. Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)

Кто мы: Группа Компаний «Beauteam»
12 лет работы, 110 открытых салонов, 457000 довольных клиентов, 37 действующих франчайзи

3 Преимущества
Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
В среднем наши франчайзи открывают в процессе по 3-4 салона и продолжают расти
Мы самый крупный Бьюти Холдинг на территории РФ и СНГ.
=========
БОНУС
=========
Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
Помогаем с Инвестициями, создавая Упаковку для Потенциальных Инвесторов!


Маркетинг на Уровне:
* Общий сайт
* Реклама включена (50000₽) наши специалисты настроят рекламу и приведут первых клиентов
* Приложение для постоянников
* Маркетинг-план

План открытия:
* Очное обучение
* Помощь с Арендой
* Помощь с ремонтом
* Помощь с дизайном

Рациональный подход
* CRM
* Аккаунт менеджер
* Контроль бренда
* Проверка из Главного офиса
____________

Недостатки самостоятельного открытия:

Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)

Поставщики:
Самому крупному Бьюти Холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)

Персонал:
Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.

Метод развития:
В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться на этом
месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, Трафик, Акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.